Кристина (insidek) wrote,
Кристина
insidek

Лето

Ну вот было оно почти 2 недели подряд)) Мы как раз уезжали к родителям на побывку.  Хорошо не в Минске. Соловьи, их слышно, и вечером, и утром)) Это круто. А еще небо звездное. Это так здорово. Можно выйти во двор и найти основные созвездия без труда, яркие звезды, полумесяц. И листва-трава зеленая. И жасмин пахнет и пионы цветут. И ягодки первые.


Мирка может и день на улке провозиться в песке, играх, огородах. Ну здорово ведь) И хотя мы не только отдыхали, но и обои еще клеили, все равно было отлично. Я загорела. Опять же во дворе, далеко ходить  не надо. Лежишь себе на солнышке с книжкой, рядом девочки в песочке. А если еще и водичку им дать, то все, можно полкниги залпом и никто не потревожит от чтива)) Девочки - это моя малышка и дочка брата моего)) Сестрички-подружки)
Ну вы уже поняли, что я страдаю по теплу))) Жду-жду его с нетерпением) А пока фото)

Эт мы с Сашей еще в Минске поехали кататься на великах, и на обратном пути я узрела полевые ромашки. Как же я люблю их, ооо. За нами гналась грозовая туча, а я ж грозы прям очень боюсь, но это меня не остановило, насобирала букетик себе, Саша помог) Красивущие, правда?

И еще люпин сорвала, Мирке показать, а то она меня спрашивала, что это за цветок, когда мы на машине проезжали.


Вообще да, прикольно я выглядела, когда мы домой возвращались, рюкзак мы успешно не взяли, в руках жалко везти цветы, так что лежали они у меня запазухой. Все на меня смотрели))))

Это мы с Мирочкой шли к бабушке моей в гости, и вот по дороге увидели такую красоту сердечную. Ну как же здорово, а?)))


Еще я и потворить успела, пока у мамы была. Мое временное рабочее место. Мамина машинка. Помню, какой крутой она мне казалась(не, она и сейчас крутая, особенно если учитывать, сколько ей лет), но когда привыкаешь к своей, то очень сложно перестроиться работать с другим аппаратом. Надо приноровиться было, короче))


Вот клубника первая. Мало того, что сама большущая, так еще такие хвостики мохнатые у нее. Не знаю,как на вкус, девочки стащили и проглотили))


Еще мама нашла мои сланцы детские. Импортные.
Я наверно не всем рассказывала, моя бабушка, папина мама, работала на корабле некоторое время, ходила в плаванья. И всегда привозила всякие заграничные штучки в подарок. Пересылала посылки. В общем, у меня в детстве были фломастеры цветов на 8-12 примерно, упаковка жвачек, которые были упакованы, как монетки-медальки, жвачка была обалденной. Как сейчас помню, розового цвета с тааааким вкусом насыщенным, и вооооот такие пузыри надувались. Мне выдавали по одной в день))
Печенье в коробках жестяных, кг по 2, вкууусное, трубочки с шоколадной начинкой, (тоже ограничено выдавались, но я иногда стягивала втихоря себе еще одну), арахис соленый в баночках, как сейчас горошек продают, босоножки с пищалками в пятках, вот такие сланцы. У малого были такие же синие, тока поменьше, если я правильно помню, у мамы - синие с радушными полосками, у отца - просто синие. И я их таскала прилично и вот не стаптывались они практически, помню только дискомфортно немного в районе пальцев было.
Наверно у нас было еще много всего,но это вот мое детское, что отложилось в памяти. А, ролтон еще помню. Ну теперь как ролтон, а тогда крутые макароны)))) А еще дома у нас до сих пор есть морские раковины огромные, небольшие раковины,  высущенные морские звезды, кораллы белые тоже где-то были (они такие красивые, ммм) Одно время рыбья голова была, потом поистрепалась наверно.





Не пугаться дальше. У мамы есть кот. Персидский. Мама его постригла на лето. Скажу сразу, это не прихоть, была необходимость, хотя я тож сразу в штыки приняла сие действо) В общем остались у котика только грива, лапки и кисточка на хвосте. Здесь не очень заметно, но на льва потянет. И какие они, оказывается худые, когда с них шерсть состригаешь))) И как быстро она отрастает.)))


Ну, и напоследок, пиончики. Красивые и пахнущие)
Как же я люблю сезонные цветы. В этом году только нарциссы прошли мимо меня.



Скоро-скоро станет тепло))) Я верю))) У меня ж столько платьев))
Хорошего дня))
Tags: личное, обо мне, отдых
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments